Logo Chevrolet Logo

Контактная информация:


г.Энгельс, ул.Марины Расковой, 4 (въезд с ул.148 Черниговской дивизии)


Телефон:(8453) 76 - 64 - 73;                             76 - 63 - 63.

E-mail:
      info@http://pokrovsk-motors.ru


Посмотреть карту



Грузовые автомобили Chevrolet: работаем 95 лет.

Грузовики Chevrolet выполняли сложнейшую работу на фермах и доставляли инструменты и материалы в растущие пригороды, перевозили семьи и друзей на заслуженный отдых после тяжелой работы.

“Очень важно сохранить то наследство, которое оставили грузовики Chevrolet за последние 95 лет” говорит Дон Джонсон, вице-президент Chevrolet по продажам и сервису “Лучший способ для нас сделать это -  предоставлять высочайшее качество и инновационные технологии, к которым клиенты привыкли, как в текущих автомобилях, так и в следующем поколении полноразмерных пикапов.

Вот основные вехи истории грузовых автомобилей Chevrolet:

1918 год. Капотный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery с грузоподъемностью 0,5 т

Есть некоторые упоминания, что несколько Chevrolet 490 были построены в 1916 для внутренних нужд, а еще немногим ранее шасси могли быть преобразованы в автомобили скорой помощи и переправлены во Францию в 1914. Как бы то ни было, первый автомобиль для покупателей был построен 22 ноября, 1916, и отправлен с фабрики 2 декабря того года.

В январе 1918 года на рынок легких грузовиков Chevrolet вышла с двумя версиями пикапа с четырехцилиндровыми двигателями. Обе были выполнены в варианте «шасси + капот» и покидали завод только с металлическим капотом. В то время покупатели часто оснащали автомобили деревянными кабинами и грузовыми платформами (кузовами) или кузовами-фургонами – в зависимости от их своих потребностей.

Полутонный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery, стоивший 595 долларов, фактически являлся версией автомобиля Chevrolet 490 без кузова, а также оснащался усиленными задними рессорами. В варианте пикап или фургон он представлял собой маневренный и экономичный легкий развозной грузовик для малого бизнеса, который колесил по США во время  экономического бума после первой мировой войны

Модель Т (предположительно сокращение от Truck), которую бренд Chevrolet начал выпускать в 1918 году, с грузоподъемностью до одной тонны стоила 1125 долларов и представляла собой модель, созданную на основе полутонного грузовика с усиленной рамой и удлиненной базой. Двигатель мощностью 37 л. с. обеспечивал этот легкий грузовик необходимой мощностью для перевозки более тяжелых грузов на максимальной скорости 40 км/час, которая была принудительно ограничена.

Презентация нового Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

1930 Chevrolet Пикап

Простые модели были заменены в 1930 легкими грузовиками Chevrolet, которые выпускались в сборе с кабиной и кузовом типа пикап или фургон.

Сердцем новых автомобилей стали новые 6-циллиндровые двигатели Chevrolet, которые вскоре получили название  «Чугунное чудо» Впервые выпущенный в конце 1928, двигатель стал основой для автомобилей и грузовиков Chevrolet на многие десятилетия вперед..

1937 ПолутонныйфургонChevrolet

В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии, несколько мощнейших, инновационных и современных моделей Chevrolet пришлись как раз кстати на возрождавшемся рынке легких грузовиков, что позволило компании завоевать лидерство в данном сегменте.

В 1937 году компания Chevrolet представила новые модели легких грузовиков обтекаемой формы, которая до сих пор считается лучшим дизайнерским решением той эпохи. Модели 1937 года, помимо прочих усовершенствований, обрели более прочный кузов и двигатель с повышенной мощностью – 78 л. с.

Полутонный пикап Chevrolet 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль вокруг Соединенных Штатов, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Средний расход топлива грузовика при нагрузке 477 кг составил 11,3 л / 100 км.

1947 год. Полутонный пикап Chevrolet Advanced Design

В начале 1947 года компания Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей GM, полностью обновленные после Второй мировой войны. Владельцы первых послевоенных моделей пикапов хотели получить более просторную и удобную кабину с улучшенной обзорностью и более широкий кузов. Они получили все, что хотели, и даже больше.

Дизайнерский замысел состоял в том, чтобы сделать этот «трак» ярким, выразительным привлекательным. Дизайнеры шире расставили фары, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Основные изменения в дизайне произошли с 1947 по 1953 год, а затем в начале 1955 года был обновлен внешний вид передней части автомобиля.

После выхода на рынок легких грузовиков Chevrolet Advanced Design предпочтения покупателей Chevrolet сместились в сторону больших автомобилей. Перед Второй мировой войной соотношение между выпуском пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1. В 1950 году Chevrolet стал первым глобальным автопроизводителем, продавшим всего за один год более двух миллионов автомобилей – соотношение пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 2,5:1.

Презентация нового Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

1955 ПикапChevrolet Task Force

К середине 50-х, с наступлением бума после Второй Мировой Войны, потенциальные клиенты хотели видеть от грузовиков не только производительность, но и привлекательный внешний вид. В 1955  Chevrolet представил новые грузовики Task Force со  свежим и незаурядным обликом. Новый двигатель V-8 с уменьшенным блоком цилиндров (серии small block) и с верхним расположением клапанов, устанавливаемый по заказу на новые модели легких грузовиков Chevrolet, вызвал в 1955 году настоящий фурор.

В 1955 году линейку легких грузовиков пополнила модель Cameo – стильный пикап для истинного джентльмена, более уместный на подъездной дорожке к «Калифорнийскому бунгало», чем на ферме или заводской площадке  Cameo выпускался до 1958, но он стал основой для нового поколения пикапов,включая El Camino, Avalanche, и Silverado.

Значительный шаг вперед в инженерных разработках, открывавший огромные перспективы в будущем, был сделан в 1957 году, когда впервые на некоторых моделях стала применяться система полного привода, устанавливавшаяся на сборочном конвейере.

Chevrolet продолжала выпуск легких грузовиков Task-Force до 1959 года, ежегодно модернизируя модели. В 1958 году в качестве альтернативы традиционным пикапам Chevrolet с подножками появилась новая модификация кузова с плоскими боковинами

1959 Chevrolet El Camino

El Camino первого поколения, выпуск которого в 1959 году отличался эффектным дизайном с «ребрами» автомобилей Chevrolet того времени и функциональностью полутонного пикапа. В 1960 году производство El Camino было приостановлено на 3 года.

В 1964 году Chevrolet повторно приступил к выпуску «персонального пикапа» El Camino, теперь на основе новой среднеразмерной модели Chevrolet Chevelle. В эпоху масл-каров покупатели могли заказать El Camino с мощным двигателем Chevrolet V-8 с большим блоком (big block), благодаря этому открылись новые возможности для ставшего по-настоящему спортивным пикапа. В 1968 году появилась возможность заказывать El Camino в комплектации Super Sport.

Пикап El Camino на базе модели Chevelle получил успешное продолжение: в дальнейшем выпускалось еще два поколения этой модели (в 1968–1972 и 1973–1977 годах).

В 1978 году модель El Camino была успешно перенесена на новую, более компактную платформу Chevrolet Malibu. Последние автомобили El Camino выпускались в 1987 году. Спустя четверть века, компания Chevrolet до сих пор получает заказы и предложения на выпуск новых моделей El Camino.

1967 ChevroletC-10  в комплектации CST

Стоит только один раз взглянуть на любую из 35 моделей Chevrolet C/K 1967 года, чтобы понять, что облик легких грузовиков Chevy в том году полностью обновился. Характерный для моделей Chevrolet C/K, выпускавшихся до 1972 года, профиль отличается низким силуэтом кузова и большими закругленными колесными арками. В новой конструкции шасси были применены витые пружины.

В 1967 году появилась возможность дополнительно заказывать новую комплектацию Custom Sport Truck, которая задавала свежую тенденцию к роскоши как по отношению к экстерьеру, так и к салону. Данный комплект можно было дополнить ковшеобразными сиденьями.

В 1967 году сеть федеральных скоростных автомагистралей в США открыла американцем небывалый доступ к национальным паркам и зонам отдыха. Покупатели, предпочитающие такой вид проведения досуга, по достоинству оценили предлагаемый выбор двигателей V-8 с «малым» и «большим» блоками цилиндров, которые обеспечивали легким грузовикам Chevrolet достаточный крутящий момент, чтобы буксировать прицеп на холмистых дорогах и оптимальную мощность для комфортабельного движения с домом на колесах на скорости, принятой для каждого конкретного штата.

1972 Chevy LUV

Весной 1972, Chevrolet начал продажи  пикапа LUV на прибрежных рынках . Созданный партнером GM Isuzu, LUV был оснащен был оснащен четырёхцилиндровым двигателем мощностью  75 л.с. и четырехскоростной механической коробкой передач. Несмотря на скромные характеристики, LUV обладал всеми функциями пикапа, В течение нескольких лет рост цен на бензин сделал такие пикапы, как Chevrolet LUV лидирующей силой на американском рынке, это было не задолго доя того как Chevrolet начал работать над доморощенным небольшим грузовым автомобилем.

1999 Chevrolet Silverado

Первые полноразмерные пикапы  Chevrolet’s начали выпускаться в 1999 году  под названием Silverado.  Их появление было обусловлено интенсивной программой развития, принятой General Motors, и они пришлись как нельзя кстати в  самый бурный этап в истории развитием американской автомобильной промышленности

Облик новых пикапов Silverado отличался еще более точными и энергичными линиями, присущими столь успешному предыдущему поколению легких грузовиков Chevrolet C/K. Их интерьер соответствовал самым современным требованиям рынка: к комфорту и роскоши стало присматриваться все большее количество частных клиентов. В дополнение к этому автомобили оснащались новым поколением двигателей V8 .

2007 Silverado

Совершенно новый Silverado представил внушительные улучшения производительности и топливной экономичности, сохранив при этом знаменитую для грузовых автомобилей Chevrolet надежность.  Платформа была доработана для улучшения плавности хода, а также отзывчивости рулевого управления. Значительное увеличение безопасности было достигнуто благодаря внедрению системы электронной стабилизации и подушек безопасности занавесочного типа.

2013 Chevrolet Colorado

Тогда как полноразмерные пикапы – это основа американской экономики, среднеразмерные – важнейшие автомобили как для бизнеса, так и для семей за пределами США. Новый глобальный среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado создан для того, чтобы увеличить присутствие бренда Chevrolet во многих странах с быстрорастущей экономикой.

Разработанная под руководством команды экспертов по легким грузовикам подразделения GM do Brasil, первая глобальная версия Colorado была официально представлена в Тайланде.

Являясь крупнейшим в мире рынком среднеразмерных пикапов, Таиланд представляет возможность новому глобальному «траку» Chevrolet проявить себя в обстановке растущей глобальной конкуренции.

Впоследствии новый пикап Colorado будет доступен и на остальных рынках. Chevrolet Colorado будет производиться и продаваться также в США.

 

Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле
Все ссылки откроются в новом окне.